Педагогам и сотрудникам
Методические материалы
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
- Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
-
Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса
Для ответа на данный вопрос обратимся к нормативным актам. Закон о профсоюзах дает следующие определения:
профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов;
первичная профсоюзная организация - добровольное объединение членов профсоюза, работающих, как правило, на одном предприятии, в одном учреждении, одной организации, независимо от форм собственности и подчиненности действующее на основании положения, принятого им в соответствии с уставом, или на основании общего положения о первичной профсоюзной организации соответствующего профсоюза;
территориальная организация профсоюза - добровольное объединение членов первичных профсоюзных организаций одного профсоюза, действующее на территории одного субъекта РФ, либо на территориях нескольких субъектов РФ, либо на территории города или района.
Можно выделить две основные функции профсоюзных образований:
- представление интересов работников в отношениях с работодателями;
- защита трудовых прав и законных интересов работников.
Председатель
Кузьмина Людмила Ивановна - учитель-логопед
Заместитель председателя
Кудрявцева Зиннура Гайсановна - заместитель заведующего
Ревизионная комиссия
Седихина Виктория Вадимовна - воспитатель
Шлеенкова Гульнара Камильевна - воспитатель
Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
Председатель - Кузьмина Люмила Ивановна
Заместитель заведующего - Кудрявцева Зиннура Гайсановна
Воспитатель - Шлеенкова Гульнара Камильевна
Комиссия по организационно-массовой работе
Председатель - Кузьмина Людмила Ивановна
Воспитатель - Жукова Нелли Евгеньевна
Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Председатель - Кузьмина Людмила Ивановна
Инструктор по физической культуре - Терехова Оксана Викторовна
Документы профсоюза детского сада
Статистические отчёты
Центр развития личностного потенциала
"У НАС ЛРОС", говорим мы!
А это значит, что наша образовательная организация является пространством для творчества и средой для личностного развития.
В декабре 2020 года в результате конкурсного отбора наш Детский сад стал участником Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее".
Управленческая команда прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды». По итогам обучения было принято решении о начале разработки и защиты проекта. Опираясь на теоретическую основу, практические навыки и различные методики, предоставленные на курсах, продолжили работу над проектом в дошкольной организации, проведя экспертный анализ образовательной среды дошкольной организации. В конце декабря на заседании Педагогического совета дошкольной организации с идеями проекта управленческая команда познакомила остальных педагогов, которые поддержали идеи проекта и приняли участие в экспертной оценке текущего состояния образовательной среды, где коллективу была представлена концепция проекта создания ЛРОС, обозначены задачи, которые требуют решения.
От родительского комитета в январе поступило несколько предложений по совершенствованию предметно-пространственной подсистемы и проведению совместных мероприятий. Таким образом, в обсуждении и в разработке проекта в той или иной мере приняли участие все участники образовательного процесса. В ходе последующей работы над проектом, его реализации мы так же планируем привлечение и непосредственное участие всех участников образовательного процесса, прежде всего потому, что от степени их вовлеченности и согласованности с ними, на наш взгляд, во многом зависит успешная и эффективная реализация проекта.
-
Обучение управленческих команд Тульской области
-
Обсуждение концепции творческого проекта по созданию ЛРОС в ДОО
Проектирование ЛРОС в МКДОУ "Детский сад №34 "Радуга"
Главная цель проекта - создание личностно-развивающей образовательной среды МКДОУ «Детский сад №34 «Радуга», ориентированной на взаимодействие каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром к 2024 году.
Для достижения поставленной цели были сформулированы стратегические задачи:
-
Создать условия для усиления доли «творческого» типа образовательной среды за счет снижения долей среды «карьерного» и «догматического» типа;
-
Обеспечить условия для повышения показателей таких приоритетных параметров как осознаваемость, обобщенность, устойчивость.
Мы хотим сделать среду саморазвивающейся, инновационной, динамичной и обновляющейся, чтобы обеспечить качественное образование в постоянно имеющейся социокультурной ситуации не только за счет адаптации, но и за счет опережающего развития, обеспечив условия для планомерного повышения показателей всех параметров среды до желаемых величин.
Сроки реализации: 2020-2024 годы
Инновационный проект "Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ путем создания ЛРОС в ДОО" (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Реализация проекта создания ЛРОС
Реализация плана важнейших изменений в ДОО по созданию ЛРОС
Декабрь 2020 года - Май 2021 года
-
Обучение управленческой команды МКДОУ "Детский сад №34 "Радуга" по программе "Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды"
-
Обсуждение концепции проекта "Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ путем создания ЛРОС"на Педагогическом совете
-
Экспертный анализ образовательной среды МКДОУ "Детский сад №34 "Радуга" (входной мониторинг)
-
Защита управленческого проекта "Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ путем создания ЛРОС в ДОУ"
-
Анкета по созданию ЛРОС в ДОО
-
Методика векторного моделирования среды развития личности по В.Я. Ясвину 2020 год
Сентябрь 2021 - май 2022 года
-
Внесение технологии "СЭР" в расписание НОД в блок "Познавательное развитие"
-
Внедрение Модуля "Создание личностно-развивающей образовательной среды" в Программу воспитания МКДОУ "Детский сад №34 "Радуга"
-
Информационное сопровождение проекта на Официальном сайте в сети Интернет
-
Методика векторного моделирования среды развития личности по В.Я. Ясвину 2021 год
-
Экспертный анализ образовательной среды МКДОУ "Детский сад №34 "Радуга" (промежуточный мониторинг)
-
Обучение педагогов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» на базе ГОУ ДПО «ИПКиППРО ТО»
-
Занятие с детьми "Дом в окошках словно сыр, много-много в нем квартир"
Сентябрь 2022 года - Май 2023 года
-
Методика векторного моделирования среды развития личности по В.Я. Ясвину 2022 год
-
Создание Педагогического обучающегося сообщества с целью педагогического сотрудничества, изучения и распространения передового педагогического опыта
-
Консультация по вопросу формулирования проблем по РЛП
-
Презентация проекта на совещании руководителей образовательных организаций города Новомосковск
-
Выставка игр, пособий, картотек, методических разработок по эмоционально-личностному развитию детей
-
Педагогический совет "Личностный потенциал педагога и заложенные в нем ресурсы"
-
Анкета для педагогов "Оценка личностного потенциала педагога"
-
Наставник в Программе по РЛП: роли, задачи, основные направления деятельности Обучение наставническому модулю
-
Мастерская потенциала. Потенциал жизнестойкости
-
Фестиваль педагогических идей "Наставнический эверест"
Сентябрь 2023 года - Май 2024 года
-
Занятия по развитию личностного потенциала у детей "Это все о тебе и для тебя"
-
Методика векторного моделирования среды развития личности по В.Я. Ясвину 2023 год
-
Экспертиза образовательной среды (промежуточный мониторинг)
-
Ресурсный центр для воспитателей "Управленческое сопровождение методической работы по развитию личностного потенциала и ЛРОС"
-
Самообследование организации, определение результативности реализации проекта
-
Выступление на Межрегиональном фестивале практик по развитию личностного потенциала
-
Ресурсный центр для воспитателей "Личностно-развивающая образовательная среда как необходимое условие развития личностного потенциала ребенка и педагога"