Публичный доклад заведующего




30 мая 2015 г. состоялось слушанье публичного доклада заведующего нашего детского сада Бочаровой Е.Н. за 2024-2025 учебный год.
Цель доклада - обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательных отношений, информирование общественности, родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования учреждения, планируемых мероприятиях и направлениях его развития.
Освятили вопросы:
- организация рационального режима дня;
- создание условий для обеспечения оптимального двигательного режима;
- осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий;
- полноценное питание;
- обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;
- обеспечение безопасности детей;
- создание атмосферы психологического комфорта.
В учебном году большой акцент делался на взаимодействие с родителями, активное вовлечение их в жизнь детского сада, организацию педагогического просвещения родителей через онлайн-консультации, совместные творческие мероприятия,
обмен положительным семейным опытом, вовлечение родителей в проектную деятельность и городские мероприятия.
Наметили перспективы развития на новый учебный год 2025-2026:
1.Продолжать создавать организационно-педагогические, кадровые, методические и
материально - технические условия для реализации ФГОС ДО и инклюзивного образования.
2. Продолжать модернизировать содержание и организацию образовательного процесса в ДОО с учетом интеграции образовательных областей, комплексно-тематического построения педагогической работы и необходимости создания условий для включения детей с особенностями развития в детский коллектив;
3. Продолжать повышать качество работы педагогов по оказанию своевременной
коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ.
4. Выстраивать систему здоровьесбережения для всех участников образовательного процесса.
5. Поддерживать в Организации личностно-развивающую образовательную среду,
ориентированную на взаимодействие каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с
другими детьми, взрослыми и окружающим миром.