Занятия учителя-логопеда






Дети - такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно подобрать свой "ключик", суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Сделать это с успехом помогает нестандартное оборудование.
В своей работе Ирина Алексеевна Дубяга, учитель–логопед, применяет на своих занятиях зрительные звуковые символы и круги Эйлера.
Это помогает дошкольникам с нарушениями речи:
- преодолевать трудности, возникающие при подготовке к обучению грамоте
- на этапах ознакомления с гласными и согласными звуками, дифференциации звуков по основным признакам «гласности – согласности», «твердости – мягкости», «звонкости – глухости»
- позволяет создавать условия, благодаря которым операции звукового анализа и синтеза, совершаются дошкольниками более сознательно и продуктивно.
Показать успехи в своей педагогической деятельности с детьми, а также представить результаты работы, педагогу помогает участие в профессиональных конкурсах.
Ирина Алексеевна не только умело применяет на практике накопленный педагогический опыт, но и может результативно его презентовать!